Серега «4urik»: «Переезды не дают мне покоя»

22
Серега «4urik»: «Переезды не дают мне покоя»
06.10.2016 8:44
3407
2
06.10.2016 8:44
3407

Сергей 4urik — небезызвестная личность на «Покахе». Поближе познакомиться с ним наши игроки могли еще в позапрошлом январе, когда он впервые дал мне интервью. С тех пор Сергей написал несколько блогов, в которых поделился своими впечатлениями от поездок, эмоциями и успехами. Сегодня он продолжает рассказывать о себе, о своих увлечениях, о достопримечательностях его родного города Даугавпилса и о трудностях покерной жизни.

Сергей на Battle of Malta в 2013 году

— Расскажи о себе как об игроке. Наверняка найдутся люди, которые захотят узнать тебя получше.

— Первый вопрос, и даже не знаю, что сказать. В покер играю с 2011-го или даже с 2010 года, начинал с фрироллов, как и большинство игроков. Было это на Towergaming (ongame). Там были неплохие фрироллы по понедельникам. Играл очень редко, по вечерам. Позже узнал про «Поках» и начал смотреть, где халява (смеется). Тогда остановился на Betsafe. Сейчас играю на Triobet, PokerStars и PokerStars.fr. У французов очень нравятся поля. Раньше надо было регистрироваться, но как-то руки не доходили. Спасибо Сане (Zekker). По его совету все-таки зарегистрировался.

— На каком уровне ты сейчас играешь?

— Играю МТТ до 10 ну и кэш на НЛ10.

— И как ты оцениваешь свою игру? Можно ли сказать, что ты доволен собой?

— Затрудняюсь ответить. В последнее время я забуксовал. Хочется, чтобы подтолкнули, помогли советом что ли. Я стал каким-то околонулевым игроком, играю совсем в небольшой плюс. Повода для недовольства игрой вроде бы нет, но гребаные переезды не дают мне покоя. Вот выставился с 11бб с JJ и попал в 99. И как вы думаете, что пришло терном? Конечно же, девятка.

— Но были ведь и успехи. Расскажи о них.